?

Log in

Политики везде одинаковы. - Провизор - это звучит гордо!

дек. 18, 2012

08:37 am - Политики везде одинаковы.

Previous Entry Поделиться Next Entry

Вот случились пресловутые события в Штатах - пресса воет, политики беснуются. Хотя практически в одно и то же время в Китае случилась аналогичная по сути резня в детском саду. И никакого страшного "штурмового оружия".

Товарищ hyperprapor нашел прекрасное: http://hyperprapor.livejournal.com/418967.html . Как раз про эффективность "gun-free" зон. Рекомендую сходить по ссылке и впечатлиться.

Еще раз повторюсь, вой в СМИ стоит страшный. И что делает сторона запретителей? Давит неоспоримыми аргументами? Блестяще отводит доводы сторонников владения оружием? Нет, все гораздо проще. Например, воспользоваться ресурсом и заблокировать страницы, принадлежащие NRA в социальных сетях. http://www.theaustralian.com.au/news/world/national-rifle-association-silent-on-social-media/story-e6frg6so-1226539517773 Потому что самый надежный способ общаться с вменяемым и информируемым оппонентом - это заткнуть ему рот.

Почему я не пишу про "национальную" принадлежность СМИ и политиков - они везде одинаковы. Когда вы слышите с трибуны призывы к запретам или "веское" мнение, помните - зачастую за этим скрывается вопиющая некомпетентность и ложь. Много лжи. Ну и сиюминутный интерес, да.

Печально все это.

Еще чуток добавлю масла огонь, припомнив роль СМИ в подобных событиях: http://andrey-cruz.livejournal.com/250051.html .

Как-то так.

P.S. Про Китай вот на всякий. http://vz.ru/news/2012/12/14/611863.html Подобное и в других азиатских странах бывает. С ощутимым количеством жертв и без огнестрела. Но освещается у нас также вяло, как подрыв гранаты в Москве в один день с художествами Виноградова.

Comments:

[User Picture]
From:mustela_p_f
Date:Декабрь 18, 2012 05:06 am
(Link)
Да, Круз отписался правильно по теме.
Мотивация запретителей вполне понятная. И метода вполне логичная. Ну немогут же они прямо заявить что их цель - максимальное ограничение прав и свобод граждан.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:provi_zorro
Date:Декабрь 18, 2012 05:08 am
(Link)
Маленькое уточнение: "ограничение прав и свобод граждан кроме самих авторов запретительных инициатив". И, разумеется, этим пацифистски настроенным прогибиционистам крайне нужна вооруженная охрана. Как некому Майклу Муру, например.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mustela_p_f
Date:Декабрь 18, 2012 05:30 am
(Link)
Ну да. С поправкой согласен. Тут еще и то, что набор прав и свобод у них отличается от соответствующего набора обычного гражданина.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:provi_zorro
Date:Декабрь 18, 2012 05:33 am
(Link)
Разумеется! Ведь помыслы их чисты!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mustela_p_f
Date:Декабрь 18, 2012 06:03 am
(Link)
Хых... Гаркушев неплохо сформулировал: "Я считаю, что оружие - это власть. И именно поэтому представители государства и силовых ведомств не хотят давать оружие народу. Мало ли..."
garkushev.livejournal.com/1564161.html
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:provi_zorro
Date:Декабрь 18, 2012 06:10 am
(Link)
Вот не соглашусь. "Статусный атрибут" - еще куда ни шло. Но не более того. Потому как к отправлению власти на местах голыми руками названные "представители" относятся так же плохо.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mustela_p_f
Date:Декабрь 18, 2012 06:41 am
(Link)
Скорее не статусный атрибут (хотя и это тоже) - а как один из способов стать менее зависмыми от власти. Тут же дело не в самом условном "короткостволе". А в возможности его (и не только его) применять, не опасаясь что посадят за самооборону.
И это отлично вписывается в общую картину, где "к отправлению власти на местах голыми руками названные "представители" относятся так же плохо." Потому что нефиг холопам лезть в управление государством. И вообще - оные холопы должны во всем зависеть от властей. В первую очередь в плане безопасности жизни, здоровья, имущества.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:provi_zorro
Date:Декабрь 18, 2012 06:43 am
(Link)
Ну в общем-то да. Типо социальный договор и все такое. Просто я настаиваю на том, что пресловутой прямой паники насчет вооруженного населения нет (танки те же никто не отменял, если что), но вот боязнь того что оное население будет вести себя иначе и выдавливать власти как фактор из повседневной жизни - да.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mustela_p_f
Date:Декабрь 18, 2012 07:09 am
(Link)
Не, про прямую панику и речи нет. Просто упорное нежелание выпускать народ из узды.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:oleg_west
Date:Декабрь 18, 2012 05:45 am
(Link)
Вот, кстати, спасибо, много раз читал, что убийцы специально выбирают "gun-free" зону, но статистику не видел :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:oleg_west
Date:Декабрь 18, 2012 05:48 am
(Link)
Кстати, роль сми при терактах тоже обсуждали. Толку то. Формат такой у них. А тут или свобода слова с свободой совести или тоталитаризм.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:provi_zorro
Date:Декабрь 18, 2012 06:08 am
(Link)
Это не "свобода слова", а говноедство. СМИ неинтересна позитивная новость. Во всяком случае, многим СМИ. А вот поковыряться в грязи, крови и кишочках - это совсем другое дело. Опять-таки, никто не мешает непредвзято, без эмоций и "горячих новостей" освещать трагедию. Но журналюги прут дальше. Так что ИМХО это вопрос профессиональной этики и гражданской позиции. Которых у СМИ просто нет. Во всяком случае, в России.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:oleg_west
Date:Декабрь 18, 2012 06:15 am
(Link)
А я тебе что пишу? :) Свобода слова с свободой совести :) Помнишь, кто задал такой формат? А пипл схавал, ну и понеслась :) Плюс старые советские преподы уже всё. Остались те, кто в девяностые, ну и как ты думаешь, чему они могут научить то?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:provi_zorro
Date:Декабрь 18, 2012 06:24 am
(Link)
У штатовских ньюсмейкеров нет старых советских преподов. Но результат - тот же.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:oleg_west
Date:Декабрь 18, 2012 06:54 am
(Link)
В штатах, скажем так, относительная свобода слова :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tambovwolf
Date:Декабрь 26, 2012 05:31 am
(Link)
С Днем Рождения. Юра! Здоровья, счастья, любви, финансового благополучия сегодня и навсегда!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:provi_zorro
Date:Декабрь 26, 2012 05:37 am
(Link)
Спасибо!
(Ответить) (Parent) (Thread)